Terra Gloria

Повторение квеста: нет

Необходимый уровень: 100

Группа: нет

Предметы для квеста: нет

Лимит времени: нет

Преквест: The Royal Banquet

 

Награда за прохождение:

EXP: 4 005 000 (прем) / 2 700 000

JOB: 3 300 000 (прем) / 2 200 000

10 Honor Token, 40 Schwartz's Honor Token.

Доступ к новой области - Heart Hunter Base и множеству ежедневных заданий

 

Nihil M. Heine в ваших покоях

/navi prt_cas_q 20/39

1. Отправляйтесь в замок Пронтеры и пройдите по дорожке до развилки, сверните в левый коридор и идите до конца никуда не сворачивая. Заходите внутрь, первая комната слева - это ваши покои. Внутри поговорите с Nihil M. Heine. Семья Nerius провела расследование после инцидента с наркотиками в бокале молодого принца.

 

О результатах вам сообщит лично Spica Nerius - через некоторое время она войдет в покои - поговорите с ней. Камергер, который занимался подбором персонала для банкета (и который имеет прямое отношение к случившемуся) родом из Шварцвальта. И пока главы королевских семей решают, как поступить, вы начнете свое собственное расследование. 

 

(прим.: в заданиях эпизода 16.1 молодого человека зовут Nyhill, однако, в статье будет использовано новое имя; позор WarpPortal за такие косяки!)

 

2. Поговорите с с Nihil M. Heine. Он сообщит вам, что интересующий вас человек находится в Лайтхальзене. Вам необходимо встретиться с телохранителем Crux в аэропорте города и продолжить поиски.

 

Crux в аэропорте

/navi hlz_airport 188/39

3. Отправляйтесь в Лайтхальзен и в правом крыле зала ожидания аэропорта поговорите с Crux. После короткого совещания он вместе со Skia отправится искать следы человека по имени Bruno в гостинице и правительственных зданиях. Вам же нужно проверить северо-восточную часть города. 

 

Странные личности

/navi lighthalzen 182/295

4. В углу за особняком, расположенном чуть севернее городского банка, вы подслушаете разговор двух подозрительных незнакомцев. Они будут обсуждать дополнительные расходы, связанные со сложностью "дела". Разговор у них будет напряженный и один из них получит указания ждать связного в трущобах.

 

Skia около универмага

/navi lighthalzen 203/167

5. У входа в центральный универмаг поговорите со Skia. Похоже, спрятавшийся человек - тот самый Bruno. Нужно как можно скорее найти его.

 

Man в трущобах

/navi lighthalzen 308/263

6. Отправляйтесь в трущобы (у вас не должно возникнуть сложности прошмыгнуть мимо охранника) и между двух лачуг найдите подозрительного человека Man. Поговорить у вас не получится - человек, похожий на тех, кто похитил реликвию из ритуального зала, набросится на него. Skia и Crux помешают ему и попробуют схватить, однако убийца окажется террористом-смертником и взорвет себя. Убить Bruno у него не получится. 

 

7. К сожалению, Bruno не пойдет на контакт, поэтому его допросом будет заниматься Crux, но уже в замке Пронтеры. Возвращайтесь в замок и поговорите с Nihil M. Heine. Ситуация довольно сложная - похоже, во всем произошедшем замешана некая правительственная организация. Правительство Шварцвальта пошло на контакт и окажет помощь в расследовании, хоть и не официально. 

 

Crux в аэропорте

/navi y_airport 167/41

8. Отправляйтесь в Юно и в правом крыле зала ожидания аэропорта поговорите с Crux. Переговоры с правительством были удачными и Spica под видом туриста отправилась в Лайтхальзен. Её телохранитель телепортирует вас в аэропорт города, чтобы запутать следы.

 

Spica в гостинице

/navi lhz_in02 238/145

9. Выйдите из здания аэропорта и отправляйтесь в гостиницу. На втором этаже прямо по коридору в самой дальней  комнате вас будут ждать Spica, Crux и человек в серой шинели. Поговорите с принцессой, а затем с Philopontess, представителем президента республики Шварцвальт. Сложная политическая обстановка не оставляет выбора, кроме как пойти на сотрудничество, поэтому агентурная сеть Secret Wings окажет содействие, в обмен на военную поддержку со стороны семьи Nerius. Естественно, неофициально.

 

Ваша цель - вернуть реликвию. Все следы ведут в заброшенный промышленный комплекс неподалеку от Эйнброха. Поэтому для выполнения задания вам необходимо заручиться поддержкой одной военизированной организации наемников, известной как Rebellion.

 

Clana Nemieri

Unusual person

/navi einbroch 238/269

10. В городе Эйнброх на вокзале поговорите с человеком Unusual person. Этот парень в яркой кричащей рубашке и дурацких очках и есть Lazy, ваш связной. После обмена паролями и крайне бессмысленного трепа он попросит вас отправиться за ним. Проследуйте по пути и около коллектора поговорите с ним еще раз. Вам нужно тайно проникнуть в Эйнбех, где располагается секретная база наемников. Что же, воспользуйтесь дырой в решетке Very small hole. 

 

11. Оказавшись в поселке, снова поговорите с Lazy. Он попросит вас скрытно отправиться за ним. Для этого он оставит "следы". Что же, проследуйте по пути. Интересно, куда он вас приведет?

 

Обратите внимание на карту - зеленым маркером указано место назначения.

 

12. Оказавшись на месте, вы обнаружите секретного агента и человека в дорожной пыли. Он случайно (а случайно ли?) окажется одним из наемников. Парень будет весьма потрепан. Но он - ваш пропуск на базу. Что же, аккуратно возьмите его и отнесите к секретному входу - ваш связной любезно оставил для этого "след".

 

Lazy у входа в секретное убежище

 

13. Агент попросит оставить наемника у входа. Что же, ему видней. Заходите в портал. Внутри поговорите с Lazy и наслаждайтесь шоу. Впрочем, он свое дело знает - так или иначе, а на секретную базу вы попадете и вас даже угостят чаем.

 

Lazy

/navi rebel_in 85/61

14. Идите по коридору, пока не окажетесь в просторном помещении. В южной части на мягком диване около камина вы найдете агента. Поговорите с ним. Или так было задумано изначально или умение вести переговоры - не самая сильная его черта, но местные обитатели сразу же наставят на вас оружие, как только услышат "Secret Wings". Ситуацию поможет разрешить Rookie. Конечно, старейшины никогда не согласятся помочь после того, как Шварцвальт предал их забвению, поэтому вам придется повлиять на них через самых уважаемых членов организации.

 

Elena Bolkova

/navi rebel_in 70/77

15. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Elena Bolkova. Она предпочитает действие пустому трепу, поэтому поговорит с вами, если вы одержите над ней победу. Что же... когда будете готовы, поговорите с ней еще раз - вы отправитесь в специальную тренировочную зону. Зайдите в чат и приготовьтесь к бою на ринге. У вас есть 2 минуты.

 

16. После победы поговорите еще раз с Elena Bolkova. Она согласится вам помочь и ей не нужны объяснения - она все о вас поняла во время боя. Кроме её поддержки вы получите еще и 10 Schwartz's Honor Token.

 

С этого момента доступно задание - Clana Nemieri: Fighting Elena

 

Rebellion leader

/navi rebel_in 121/71

17. Пройдите в восточную часть этажа и в углу поговорите с Rebellion leader. Ваш рассказ и просьба о помощи вызовут у него лишь одно желание - выставить вас на улицу (ну или в крайнем случае - пристрелить).

 

18. Пройдите дальше по этажу и около входа в комнату поговорите с одним из охранников Rebellion guard. Не смотря ни на что, они не пропустят вас и довольно громко потребуют удалиться. На шум придет начальник охраны, но он также не станет вас слушать. Однако, ваша настойчивость будет иметь результат - вас услышат за дверью и попросят войти.

 

Леди Dien

 

19. Войдите внутрь и поговорите с Dien. Вас пригласят за стол - не стоит отказываться. Разговор будет не легким, предательство со стороны республики - старая рана. После горячего спора между сестрами, поговорите с Dien еще раз. Не смотря на возражения, она согласится вам помочь и отправит вас командиру Erst.

 

Special Force commander

/navi rebel_in 210/85

20. Пройдите в западную часть этажа и войдите в портал. Внутри поговорите с Special Force commander и передайте письмо от Dien. Командир не будет спорить и не пойдет против воли старой леди - вы получите поддержку. 

 

21. Вернитесь в коридор и передайте письмо Rebellion leader. Прочитав его, Rupert будет переживать смесь ярости и негодования. Похоже, его так просто не убедить.

 

22. Поговорите с Rebellion Guard leader. Он подтвердит, что написанное - правда, а так же скажет о согласии командира оказать содействие. Снова поговорите с Rupert. Он не поверит и поднимет шум, поэтому в разговор вмешается Dien лично. 

 

23. Поговорите с Dien. Она подтвердит содержание письма и попробует убедить Rupert согласиться, однако он проигнорирует её и прикажет охране отвести леди в её комнату.

 

24. Поговорите еще раз с Rebellion leader. Он будет настолько потрясен происходящим, что не найдет иных аргументов, кроме оскорблений. Разразится серьезный скандал между ним и старой леди. В итоге Rupert согласится помочь, пусть и под давлением. В подтверждение его намерений вы получите 10 Schwartz's Honor Token.

 

25. Спуститесь на 1 этаж и поговорите с Lazy. Настало время пообщаться со старейшинами - они не смогут пойти против решения большинства влиятельных людей в организации со согласятся оказать содействие.  Вы заручились поддержкой наемников - 10 Schwartz's Honor Token будут тому очередным подтверждением.

 

С этого момента вам доступны все задания Clana Nemieri

 

Heart Hunter Base

Rebellion Squadder

/navi rebel_in 66/46

26. Перед выходом из коридора поговорите с Rebellion Squadder. Он сообщит о визите представителя республики и Philopontess незамедлительно вступит в разговор. Он передаст вам информацию и попросит встретиться в гостинице Эйнброха. После этого Tess спешно покинет убежище, а Rebellion Squadder сопроводит вас до вокзала (если вы согласитесь).

 

Молодой принц в гостинице

/navi ein_in01 271/282

27. Отправляйтесь в гостиницу города Эйнброх. На втором этаже зайдите в верхний левый портал. Вы застанете агентов за обсуждением плана атаки на заброшенный комплекс. Поговорите с Nihil и обсудите детали операции. Пока наемники будут блокировать выходы с комплекса, вы должны проникнуть в центральную лабораторию. Наверняка реликвия находится именно там.

 

Julian

/navi ein_fild04 281/336

28. Вход в заброшенный комплекс находится в северо-восточной части промзоны над Эйнброхом. Отправляйтесь по указанным координатам и поговорите с Julian - он проведет инструктаж. Затем поговорите с командиром ударной группы Striker Unit Commander.

 

Эта часть квеста является инстансом, поэтому для продолжения вам необходимо быть лидером группы. 

 

29. Проникнув в комплекс, подойдите к Julian - он проведет последний инструктаж перед атакой. Ударная команда состоит из 15 человек. Каждый из них будет выполнять свою часть задания, вы же вместе с Julian возьмете на себя основную часть миссии. 

 

Уничтожьте охрану Heart Hunter Guard, а затем найдите Julian в восточной части базы.

 

Бочка с порохом

 

30. Будьте предельно осторожны - не приближайтесь к защитному периметру! Поговорите Julian, а затем обыщите комплекс  на предмет взрывчатки. Пройдите налево, а затем вверх. Около приоткрытой двери рядом с фонарным столбом вы обнаружите бочку с порохом Pile of Gunpowder. Соберите порох, уничтожьте охранников и вернитесь к Julian.

 

Странная кнопка

 

31. Впереди вас будет ждать очередной защитный периметр. Julian попросит вас разобраться с охраной, пока он будет подготавливать взрывчатку. Проследуйте в верхнюю часть комплекса и около больших железных ворот справа нажмите на кнопку Suspicious instrument - это привлечет внимание охраны. Уничтожьте 15 охранников и вернитесь к Julian.

 

Ящик с порохом

 

32. Пройдите дальше на восток, пока не встретите Julian у последнего охранного периметра. Задача проста - найти взрывчатку и пробиться через заграждения. Имейте ввиду, что защитники комплекса уже спешат разделаться с нарушителями. Пройдите на запад, пока не встретите охрану. Рядом с прошлым охранным периметром вы сможете обнаружить ящики с порохом Pile of Gunpowder. Соберите порох, уничтожьте охранников и возвращайтесь к Julian.

 

33. Поговорите с Julian и отправляйтесь далее в открывшийся проход. Julian будет ждать вас в центре большой площади. Как только вы приблизитесь к нему, по громкой связи вы услышите сообщение о том, что командный центр успешно захвачен. Но рано радоваться - внезапно из тени выйдет очень странная девушка Ebel с огромной косой. Она - не обычный человек, а опасный противник.

 

Странная девушка

 

34. Вам предстоит сразиться с Ebel. Ваш напарник Julian отступит и подготовит оружие, чтобы нейтрализовать врага. После победы над девушкой, группа бойцов выведет её из комплекса для дальнейшего допроса. 

 

35. Поговорите с Julian. Первая часть задания выполнена успешно. Вы получите в награду 10 Schwartz's Honor Token и покинете комплекс.

 

36. Оказавшись снаружи, поговорите с Rookie. Он отправит вас ко входу в лабораторный комплекс. База захвачена и теперь вам нужно пробраться в центральную лабораторию. 

 

С этого момента вам доступен инстанс Heart Hunter War Base

 

Werner Laboratory

37. Войдите в портал. Вам нужно пробраться в центральную лабораторию. Будьте осторожны - лабораторные химеры очень агрессивны! Поговорите с Rookie в восточной части лабораторного комплекса. Он предложит взорвать двери, но внезапно найдется более элегантное решение - Skia притащит ко входу ученого из комплекса. Он уже "готов" сотрудничать и скажет код открывания дверей.

 

Rookie перед входом в центральную лабораторию

/navi slabw01 235/91

38. Когда будете готовы войти в комплекс, поговорите с Rookie, а затем воспользуйтесь устройством Central room для доступа в лабораторию.

 

Эта часть квеста является инстансом, поэтому для продолжения вам необходимо быть лидером группы.

 

Eisen Werner

 

39. Оказавшись внутри, поговорите с Eisen Werner. Этот сумасшедший ученый проводил здесь чудовищные эксперименты, создавая химер, проводил эксперименты с пространством-временем, используя засекреченные технологии Веруса! 

 

40. Пройдите по коридору и поговорите с ученым еще раз. Похоже, эта ситуация доставляет ему некое удовольствие. Вам необходимо пройти дальше - для этого надо активировать портал с помощью двух устройств. Werner сам скажет, как их включить - похоже, он издевается над вами. 

 

Консоль системы безопасности

 

41. Как бы то ни было, вам необходимо завершить миссию. Слева и справа от портала находятся два помещения с консолями управления. Используйте их, чтобы активировать портал. Вам нужно нажать синюю кнопку, когда сообщение на экране будет красным и красную - когда синим.

 

Правильные варианты ответов: Purity, Way back homeLoneliness, Contradiction, Rose, Eternity, Sea, Joy, Twilight, Dawn, Glow, Girl, Dream.

 

42. После активации войдите в портал. Пройдите вперед и снова поговорите с ученым. Налицо явная связь с корпорацией Рекенбер. Однако, ученый весьма самоуверен - он открыто говорит, что вы не сможете покинуть лабораторию живым, а затем скрывается в портале. Похоже, это ловушка, но вам необходимо выполнить задание.

 

Снова активируйте портал, используя консоль в помещениях слева и справа.

 

43. Портал приведет вас в огромное круглое помещение, напоминающее экранированный испытательный зал. Werner подтвердит, что реликвия - магический камень, находившийся в короне, находится здесь. Уверенный в своей неуязвимости и вашей скорой кончине, он продолжит разыгранное им ранее представление и расскажет свои секреты...

 

Что-то пошло не так...

 

44. Пройдите в центр помещения. По середине вы увидите устройство, высасывающее энергию из камня (часть сердца Имира) и перенаправляющее её в магический контур.  Поговорите с ученым. С ехидной ухмылкой он расскажет вам об экспериментах над людьми и представит результат - послушную марионетку Seyren. Однако, всё пойдет не так, как было задумано. Рыцарь не станет исполнять приказ и убивать вас. Вместо этого он набросится на ученого.

 

Эксперименты в Лайтхальзене провалились - теперь лаборатория кишит полными безграничной ярости и бесконтрольно делящимися, слово амёбы, существами, лишь внешне похожими на людей. Здесь же эксперимент был удачен и марионетка какое-то время исполняла приказы. Но по непонятным причинам, объект обрел память настоящего Seyren, хотя должен был представлять собой лишь куклу, готовую к исполнению приказов. 

 

Ученый Eisen Werner сбежит, а Seyren умрет. Но перед смертью он попросит передать семьям вещи, когда-то давно принадлежавшие героям, чьи бездушные копии бродят сейчас в стенах лаборатории.

 

С этого момента доступно задание - Returning the Relics

 

45. Миссия завершена - вам удалось вернуть реликвию. Поговорите с Rookie, а затем возвращайтесь в гостиницу города Эйнброх. На втором этаже зайдите в верхний левый портал. NihilSkia и Tess будут обсуждать результаты операции и то как она повлияет на дальнейшую политическую ситуацию. Вручите принцу Blessed Star, камень из короны Terra Gloria. После того, как принц и агент расставят все точки над "i", Skia перенесет вас в Пронтеру.

 

46. Отправляйтесь в замок и в своих покоях поговорите со Skia. После короткого диалога к вам присоединится Kronecker G. Heine. Он поблагодарит вас за помощь королевской семье в решении такой непростой задачи и даст малую, но все же награду - 10 Honor Token.

 

Philopontess перед входом в лабораторию

 

47. Принцесса Spica напомнит вам о том, что агент Tess хотел поговорить с вами. Отправляйтесь в промзону Эйнброха и внутри комплекса около портала в лабораторию поговорите с Philopontess. Он поблагодарит вас за помощь - вы получите в награду 10 Schwartz's Honor Token. Кроме того он попросит вас оказывать содействие республике в налаживании отношений с организации наемников Rebellion.

 

С этого момента вам доступны ежедневные задания Heart Hunter Base и инстанс Werner Laboratory Central Room

 

Но на этом история не заканчивается. В будущем вас ждет ещё множество приключений. Одна из сестер Nerius, похоже, влюбилась в молодого принца. Ну а сам Nihil, судя по всему, станет новым верховным правителем - поговорите с ним в ваших покоях и он обо все вам расскажет...

 


Статью для вас подготовили:

Вадим (Volh)