Sarah and Fenrir

Повторение квеста: через 7 дней

Необходимый уровень: 145

Группа: от 1 игрока (должен быть в группе)

Предметы для квеста: нет

Лимит времени: 1 час

 

Награда за первое прохождение:

Sarah's Left Earring или Sarah's Right Earring, возможность зачаровывать серьги

 

Отправляйтесь в Разлом пространства. Поскольку внутри разлома команда /navi работает некорректно, используйте карту:

Проход к инстансу из лагеря союзных войск

 

Оказавшись там, найдите Professor Bernhard и поговорите с ним. Соглашайтесь помочь ему в исследованиях и в диалоге выберите "Yes"Когда инстанс будет готов, используйте Dimensional Device, выбрав в диалоге вторую строку.

 

Professor Bernhard

 

В этом приключении вы станете свидетелем битвы между Сарой и Фенрир, двумя могучими колдуньями, одними из ключевых фигур оригинальной манхвы "Рагнарок".

 

1. Вы окажетесь у входа в Гластхейм, неподалеку же вы заметите Fenrir. Она будет взволнована - со старым замком что-то не так. Однако ваше знакомство весьма бесцеремонно прервут - стая озлобленных тварей внезапно набросится на вас.

 

Имейте ввиду, что персонаж, который активирует стартовый диалог, какое-то время будет неподвижен!

 

2. После того, как монстры будут уничтожены, Fenrir поприветствует вас и расскажет о цели своего визита в это место. Она будет немногословна и сразу же отправится вглубь старого замка. Чуть южнее откроется портал - зайдите в него.

 

Путь к Фенрир в южной части карты

 

3. Теперь у вас есть примерно 10 минут, чтобы найти Fenrir. Если вы не успеете, Sarah вас убьет. Вам нужно пройти в южную часть карты (примерно на 6 часов). По пути вам будут встречаться небольшие отряды химер - можете их проигнорировать: никакого ценного дропа у них нет и на прохождение сюжетной линии они не влияют.

 

4. Fenrir будет очень удивлена вашим появлением (она полагала, что вы покинете  это опасное место). Она ищет один очень важный предмет и у совсем не осталось времени. Что же будете делать вы? Поможете ей или будете искать артефакты, как просил профессор?

 

Основная сюжетная линия

. Вам нужно найти Fenrir в верхней левой части карты - продолжайте двигаться влево, затем пройдите вверх через старую аллею. Имейте ввиду, у вас на это есть всего лишь 5 минут, Fenrir вас ждать не будет!

 

Обратите внимание на мини-карту: место, куда вам нужно попасть, отмечено красным крестом.

 

Встреча у моста

 

. Как только встретите Fenrir у моста, после короткого диалога вас перенесет к следующему месту из прошлого. Здесь вы встретитесь с Sarah и её демоническими прислужниками. И это знакомство не будет теплым...

 

Вам необходимо победить двух гигантов. Они очень опасные противники, при этом один из них имеет неуязвим для магических атак, другой же - для физических (как ближних, так и дальних). Кроме того, во время битвы на вас будут набрасываться монстры. Вы можете разобраться с ними своими силами или же дать Fenrir сделать это самой. 

 

Путь до замка

 

. После боя Fenrir перенесет вас в безопасное место. Пройдите немного на восток и поговорите с ней. Sarah похитила меч и ожидает вас на верхнем уровне замка. Отправляйтесь в замок Гластхейма - у вас на это есть всего лишь 5 минут.

 

Место, куда вам нужно попасть, снова отмечено красным крестом на мини-карте.

 

. Пройдите в портал и после короткого диалога поднимайтесь по каменной лестнице в башню. Вы окажетесь на вершине замка на небольшой площадке, где Fenrir предстоит сразиться с Sarah

 

Это будет дуэль между двумя могучими противниками. При этом каждые 30 секунд с одной из сторон площадки (сверху, слева или справа) на помощь Sarah будут приходить гиганты. Ваша задача - убить их. 

 

Не стоит тратить силы и пытаться нанести урон Sarah - она невосприимчива к вашим атакам.

 

. Когда Sarah будет измотана боем и уязвима (появится сообщение от Fenrir в верхней части экрана), вы сможете атаковать её. Сделать это нужно очень быстро - у вас есть всего лишь 50 секунд.

 

У Sarah будет 200 HP, а урон она будет получать по 1. Если вы не успеете, Fenrir сама нанесет последний удар и вы лишитесь возможности выбить броню или карту.

 

Охота за артефактами

Гиганты на башнях

 

. Если вы решили раздобыть артефакты, то ваша цель - 6 демонов Ancient Gigantes на смотровых башнях. С каждого из них со 100% шансом падает Shard of GigantesОни очень опасные противники, при этом некоторые неуязвимы для магических атак, другие же - для физических (как ближних, так и дальних). Кроме того, рядом с ними будут твари поменьше - Medium Ancient Gigantes в рогатых шлемах.

 

. У вас есть всего лишь 10 минут для охоты. При этом после 5 минут или раньше - если будут убиты три "тяжелых" гиганта, откроется портал ко входу в замок. Если вы успели убить всех гигантов, то можете отправиться на битву с Sarah (шаг 4а), если нет - потратить оставшиеся 5 минут на охоту за артефактами.

 

. К сожалению, ваше время ограничено и вы вынуждены будете покинуть Гластхейм, чтобы избежать ярости валькирии...

 

Побег

Кратчайший путь к выходу

 

5. Sarah лишилась добычи и потерпела поражение в битве и она не оставит это просто так! Fenrir перенесет вас с площадки на крыше и немедленно покинет это жуткое место. Вам нужно как можно скорее отправиться за ней ко входу в Гластхейм. 

 

Ваш путь будут преграждать монстры и гиганты. Не стоит тратить на них время - у вас есть примерно 2 минуты, чтобы сбежать. Если вы не успеете, Sarah вас убьет.

 

6. Оказавшись в безопасности, поговорите с Fenrir - она даст вам Yggdrasilberry. Войдите в портал и покиньте инстанс.

 

7. Ваше опасное приключение на этом заканчивается. Поговорите напоследок с Professor Bernhard. Если вы проходите инстанс впервые, то, он предложит вам на выбор одну из сережек. Вы получите награду, даже если не смогли завершить сюжетную линию.

 

Важно:

  • Перезайти в инстанс нельзя! Постарайтесь не умирать во время прохождения (иначе возьмите с собой Token of Siegfried).

Обмен Shard of Gigantes

Вы можете приобрести серьги отдельно. Поговорите с Assistant Professor и он обменяет 1 Shard of Gigantes на любую сережку на ваш выбор.

 

Зачарование Sarah's Earring

Помощник профессора

 

Серьги Сары - могучие артефакты, добытые во время путешествия в прошлое. У вас есть возможность сделать их еще сильнее и наделить дополнительными характеристиками - зачаровать. Для этого поговорите с Assistant Professor, выберите какую сережку вы будете зачаровывать (должна быть надета), а так же слот для чанта. Имейте ввиду, что вы должны один раз полностью пройти сюжетную линию, чтобы получить доступ к зачарованию!

 

Каждая сережка может иметь два чанта - правый (4 слот) и левый (3 слот). Вы можете выбрать, какой слот использовать для чантов и категорию, однако результат случаен - вы не можете выбирать тип дополнительных характеристик или их силу.

 

Стоимость каждой попытки - 4 Shard of Gigantes. Сбросить зачарования невозможно. При зачаровании есть высокий шанс разрушить сережку - 20% для правого слота и 40% для левого.

 

CRI or Critical Damage

Правый слот (20% шанс)

  • Crit +1, +2
  • Fatal 1~2

Левый слот (10% шанс)

  • Crit +1, +2, +3
  • Fatal 1~3

Delay After Attack or Delay After Skill

Правый слот (20% шанс)

  • ASPD +4%, +6%
  • Global skill delay -2%, -4%

Левый слот (10% шанс)

  • ASPD +4%, +6%, +8%
  • Global skill delay -2%, -4%, -6%

Expert Archer or Perfect Dodge

Правый слот (20% шанс)

  • Perfect Dodge +3, +4
  • Expert Archer 1~2

Левый слот (10% шанс)

  • Perfect Dodge +3, +4, +5
  • Expert Archer 1~3

Conservation and MATK

Правый слот (20% шанс)

  • MATK +3%, +4%
  • SP Cost of skills -2%, -4%

Левый слот (10% шанс)

  • MATK +3%, +4%, +5%
  • SP Cost of skills -2%, -4%, -6%


Статью для вас подготовили:

Вадим (Volh)