Основы торговли

Продолжительная борьба за целевую аудиторию между игроками, реализующими схожий товар, подняла искусство позиционирования на новый уровень. Сегодня именно правильность маркетинговой стратегии обеспечивает стабильный рост продаж и получение высокой прибыли. А это значит, что для эффективного ведения торговли необходимо придерживаться ключевых правил, вытекающих из практической рыночной деятельности.

 

Четко формулируйте свою цель

Определите для себя, что конкретно вы будете делать на рынке. Чем проще будет ваша цель, тем лучше. Поставьте перед собой конкретную задачу и приступайте к её реализации. Не распыляйтесь - у вас все равно не получится охватить все и сразу.

  • Продажа - вам необходимо решить, что и кому конкретно (живым игрокам или же NPC) вы будете продавать. Кроме того, это потребует от вас принять еще одно решение - будете ли вы продавать товары сами или воспользуетесь услугами скупщиков.
  • Скупка - заниматься скупкой можно лишь хорошо осознавая, для чего вы это делаете. Чаще всего скупают недорогие предметы и расходный материал в больших объемах для производства или дорогие предметы малыми партиями для дальнейшей перепродажи.
  • Спекуляция - есть ни что иное, как перепродажа, извлечение прибыли от ожидаемых изменений цен на определенные группы товаров (в основном дорогие или редкие). Является самым простым и эффективным способом заработка.

Изучите целевую аудиторию

iRO - интернациональный сервер, здесь играют представители различных народов и у каждого свои принципы - именно они определяют ваше поведение в отношении потенциальных клиентов.

  • Стоимость - для многих именно стоимость товара является определяющим фактором при выборе продавца. Игроки готовы отправиться в другой город, если ваш товар будет дешевле, чем у конкурентов.
  • Доступность - иногда игроки выбирают тот магазин, к которому им проще всего получить доступ в данный момент времени. Удачное расположение магазина оказывает значительное влияние, даже если ваши цены немного выше.
  • Необходимость - у некоторых игроков возникает желание приобрести товар в текущий момент времени, здесь и сейчас. Это может быть продиктовано внешними факторами, либо вдохновением или импульсивностью. И порой цена для них не имеет значения.

Опирайтесь на существующие стереотипы

Игроки iRO подвержены влиянию стереотипов и "условных рефлексов", поэтому активно используйте особенности их менталитета.

  • Название магазина - применяйте классические штампы Cheap, Sale, 50% off, Discount и т.д. для заманивания клиентов, указывайте название товара или группы товаров, если продаете что-то конкретное (например, Blue Herbs, ET loot, Event, Quest), старайтесь сделать вывеску магазина как можно более заметной среди остальных.
  • Условные рефлексы - используйте момент во время общепринятых сезонов распродаж (Black Friday или Cyber Monday) Статистика показывает, что около 20% всей розничной торговли в США совершается в период между "Чёрной Пятницей" и Рождеством.
  • Психологическое ценообразование - покупатели игнорируют последние существенные цифры, вместо того чтобы округлить цену. Некруглые цены намекают, что товары предлагаются по самой низкой цене из возможных, например, цена 4 990 000 гораздо привлекательнее 5 000 000.

Играйте на рынке

Помните, что торговля - это такой же игровой процесс, как, например, ГВ или охота на МВП. Для достижения максимальной эффективности вам необходимо постоянно анализировать ситуацию и прогнозировать возможные прибыли или убытки.

  • Ваш магазин должен быть всегда доступен для любого игрока 24/7. Если у вас нет возможности держать магазин постоянно открытым, используйте прайм-тайм для США (с 19-00 до 8-00 мск). 
  • Ловите момент - используйте ивенты и нововведения для заработка. Продавайте квестовый лут или скупайте ивентовые костюмы по низким ценам для перепродажи в будущем. Воспользуйтесь "хайпом" на новое снаряжение или карты и продавайте их по максимально высокой цене - ваш товар обязательно купят.
  • Используйте форум WP, группы ВКонтакте или каналы Discord для активной продажи или скупки предметов. Если вы занимаетесь производством (например, зелья и еда +20), это самый удобный способ принимать заказы, а так же возможность обзавестись постоянными клиентами.

 

На этом все. Желаем вам множества удачных сделок!

 

Статью для вас подготовили:

Вадим (Volh)