Doram - первый контакт

Lasagna - небольшая портовая деревушка, в окрестностях которой начинает свой путь каждый котик-искатель приключений!

Страстное желание окунуться в тайны Нового мира заставило вашего героя проделать долгий путь - пересек горную гряду и  оказался на тропе Pa-stal Road. Вас ждут увлекательные приключения, полные опасностей, интриг и новых знакомств, незабываемые сражения и коварные противники, преданные друзья и, возможно, любовь. Но это всё потом. А пока...

 

- О, у нас новенький...

 

...а пока побеседуйте со стражем порядка - Militiaman Ajegna. Строгий взгляд, вычурная форма и холодное спокойствие внушают уважение. Его работа - поддерживать порядок и обеспечивать безопасность деревушки и всех ее гостей. Поэтому инструктаж - это первое, с чего начинает свой разговор Ajegna.

 

- Сказать по правде я и сам был изрядно удивлен, узнав, что есть в этом мире место, отличное от Мидгарда или нашей родины Фар-Стара...

 

Завершив инструктаж, дружинник отправит вас к своему коллеге Alio - он оказывает помощь всем новоприбывшим. Что же, не стоит больше задерживать Ajegna - у него и без вас хватает работы. Пройдите немного по желтой тропинке и вы увидите на крохотной зеленой поляне спорящих котов, а справа от них - Alio.

 

- Меня зовут Alio и с этого момента я буду вас сопровождать...

 

Вас ждет очередной инструктаж об использовании предметов. Ну а затем ваше первое задание - тренировка в боевых условиях! Разберитесь с Eggring. На вид они весьма безобидные, но при этом доставляют кучу неприятностей, воруя все, что плохо лежит.

 

 

Охота на эггрингов - простое задание. Обратите внимание, что после убийства моба над головой персонажа отображается информация о прогрессе.

 

После того, как избавитесь от 3 монстров, поговорите с Militiaman Alio. Вы прекрасно справились с заданием, теперь самое время перекусить - Alio даст вам немного опыта и яблочный сок, а также расскажет и покажет, как пользоваться предметами. Просто, понятно, наглядно. Выпейте сок и поговорите с ним ещё раз. За то, что вы усвоили урок, он наградит вас опытом и новым оружием.

 

...Алиооооо!!

 

А теперь отправляйтесь в деревню и... что это? Испуганный котенок, младший сын торговца с блестящими от слез глазами. Он потерял коробку, которую должен был доставить Haru, местному лекарю, и просит дружинника о помощи. Не будем стоять в стороне и поможем ребенку. Если он не уследил за коробкой - скорее всего ее стащили эггринги. Значит нужно снова поохотиться на этих мелких воришек.

 

Как только у вас в инвентаре окажется коробка Delivery Box, снова поговорите с Militiaman Alio. Поскольку вы все равно направляетесь в деревню, загляните к торговцу и скажите его сыну, что нашли посылку.

 

 

Чтобы вы не заблудились, Alio расскажет вам о навигационной системе. Обратите внимание на землю - дорожка из красных стрелок представляет собой кратчайший путь до пункта назначения (в нашем случае - к магазину в деревне).

 

Навигационная система - незаменимая вещь для игроков, которые плохо ориентируются по координатам. Подробнее о ней можно почитать ЗДЕСЬ

 

 

Не спешите сразу отправляться в путь. Помните котиков, которые о чем-то спорили? Почему бы не узнать, о чем они так жарко дискутировали. Поговорите с Applicant Paul. Он расскажет вам о самой важной характеристике для любого кота-бойца - STR! Однако, его перебьет MacCarnie, и попробует убедить вас, что магия - вот настоящее боевого искусство и нужно обязательно качать INT! Похоже, что спорить они могут бесконечно и каждый будет отстаивать свою точку зрения.

 

Поговорите с Militiaman Nyoki - он расскажет вам о характеристиках персонажа без лишних эмоций (впрочем, скорее всего он просто следит за тем, чтобы эта парочка не расцарапала друг другу мордочки). Немного опыта никогда не бывает лишним, верно? 

 

 

Теперь можете отправляться в деревню - следуйте за указателями на земле. А что это за котенок стоит у вас на пути? Мордочка гордо задрана вверх, в глазах огонек... Похоже, что это местный задира Well-known Troublemaker. Он вызывает вас на поединок! Ну, драться вам не придется, однако победить его в состязании - уже дело чести.

 

Вам нужно убить 3 Leaf Lunatic и 2 Grass Fabre. В вашем распоряжении 10 минут.

 

Разобравшись с мобами, поговорите с задирой еще раз. Ваша сила и гордость достойны уважения. Котенок наградит вас опытом и расскажет о том, как пользоваться навыками. Конечно, выходки задиры не остались без внимания - рядом с ним появится дружинник Alio и отчитает его по полной.

 

 

Вряд ли выговор возымеет должный эффект, впрочем, это уже не важно - вас ждут в деревне. Около входа в деревню вас окликнет котенок по имени Sloth. В этот прекрасный теплый день его так разморило на солнышке, что он даже не может пошевелить хвостом. А ему ну очень нужно собрать красную травку. Он даже готов поделиться с вами рыбой, если вы сделаете это вместо него.

 

Рыба - это здорово, почему бы не собрать немного листочков? Неподалеку как раз произрастает красная трава Red Plant. Трех штук будет достаточно. И не забудьте подобрать 2 Red Herb. Поговорите с Sloth, получите заслуженный опыт и рыбу, а затем заходите в портал.

 

 

Добро пожаловать в Lasagna, маленькую портовую деревушку. Следуйте за стрелками и идите к магазину. На перекресте вы увидите лежащего на дороге человека. Бедный, бедный человек! Вокруг столько милых котиков, что у него случился разрыв някальника... Не стоит его трогать, вы все равно ничего не сможете сделать. Просто идите дальше, вдалеке уже видна вывеска магазина.

 

- Коробочка!!!

 

Вы добрались до магазина. Поговорите с котенком. Он аж закричит от радости, когда узнает, что вам удалось найти посылку. Но его бурные эмоции заметит отец. Впрочем, как и коробку, которую котенок не доставил вовремя. Похоже, кое-кто получит ремня... тут котенка и след простыл - прижав уши он уже скрылся за соседним домом. Поговорите с торговцем. Он поблагодарит вас за помощь его непутевому сыну опытом и новой одеждой.

 

Посылку все равно нужно доставить. Отправляйтесь на восток к дому лекаря Haru. Здание примечательно своим цветником, поэтому вы просто не сможете пройти мимо. Впрочем, если вы до сих пор плохо ориентируетесь, просто посмотрите на карту верхнем правом углу - дом лекаря отмечен желтым крестиком или воспользуйтесь навигационной системой - наберите команду /navi lasagna 224/126

 

- В последнее время у нас в деревне все больше и больше гостей, мяу! Что вам от меня нужно?

 

Когда вы покажете ей книгу с рецептами и набор для приготовления зелий Combination Kit (подарок от торговца), она с удовольствием расскажет вам как всем этим пользоваться. Для начала вам нужно раздобыть красные листья - из травы получаются прекрасные настои, восстанавливающие HP.

 

Принесите лекарю 1 Red Herb и в диалоге выберите третью строку - About Medical Botany. Она расскажет вам о приготовлении зелий и различных настоев. Ознакомьтесь с рецептами из книги: правой кнопкой мыши щелкните на Novice Combination Book, затем нажмите на значок Read или Auto Read. А теперь попробуйте приготовить... ну, скажем, Red Potion! 

 

Рецепты из книги:

 

Novice Potion: 2 Red Herb,1 Apple

Novice Magnifier: 3 Fine Wooden Block (скорее всего, имеется ввиду Fine-grained trunk), 1 Jellopy

Novice Fly Wings: 2 Fluffs, 2 Feathers, 2 Jellopies

Novice Cutter: 10 Shells, 10 Worm Peelings, 1 Phracon

Little Unripe Apple (приманка для Little Poring): 1 Apple, 1 Green Herbs

Four-Leaf-Clover: 200 Clovers, 200 Sticky Mucus

Apple Juice: 1 Apple, 1 Milk

Banana Juice: 1 Banana, 1 Milk

Grape Juice: 1 Grape, 1 Apple Juice

Unripe Apple (приманка для Poring): 10 Apple, 10 Sticky Mucus, 20 Green Herbs

 

Поговорите с Haru - на  этот раз по второй строке About First Aid. Лекарь покажет, как оказывать самому себе первую помощь и научит навыку First Aid. Конечно это не так эффективно как, например HEAL (вы можете сами в этом убедиться, если попросите вылечить вас), однако в некоторых ситуациях может спасти вам жизнь. Кроме того, Haru расскажет, как пользоваться умениями и располагать их на панели быстрого доступа (и конечно же даст немного опыта).

 

 

 

Вы продуктивно пообщались с лекарем, научились оказывать первую помощь и даже изготавливать зелья! Но, не спешите - вас окликает Alio. Теперь, когда все дела улажены, вам необходимо обсудить кое-какие моменты с руководством. Отправляйтесь на центральную площадь (и снова к вашим услугам навигационная система).

 

На площади около фонарного столба поговорите с котом-дружинником Vigilante Guide о дружине About vigilante. Он отправит вас в Клуб искателей приключений прямиком к начальству.

 

 

И слова навигационная система любезно укажет путь. Если окно навигации покажется вам громоздким или будет мешать - просто сверните его, нажав на кнопку [Change to simple UI]. Имейте ввиду, что если вы закроете окно, стрелки на земле исчезнут.

 

- Мяу, друг! У меня есть для тебя кое-что очень мяунтересное...

 

По пути вам встретится кот Cat Paw Service - не поленитесь, уделите ему немного времени. Он расскажет вам об услугах сохранения в городах и о складе предметов. И по сложившейся традиции - небольшой презент и опыт в награду.

 

- После открытия нового морского пути на материк к нас посещает все больше и больше гостей...

 

Поговорите с Chief Peperocino. Это занятой и очень уважаемый кот. После короткого приветствия он оставит вас на своего помощника Olio. Он с удовольствием расскажет вам о роли дружины в жизни деревни и о ключевых фигурах этого поселения - Chief Peperocino (что-то вроде местного шерифа) и лидерах торговой гильдии - капитане Gamberi и капитане Tomatomas. Последний, к слову, так и не вернулся из своего плавания, попав в жуткий шторм. Как выяснилось потом, его экипаж выбросило на остров, известный как Малангдо и котята там неплохо устроились...

 

Для того, чтобы стать частью экспедиции на Мидгард, вам необходимо оказать помощь дружине - пройти ряд испытаний и получить в итоге заветный билет - на континент ходит лишь один корабль и чтобы попасть на него, нужно приложить определенные усилия.

 

 

Закончив рассказ, Olio выдаст вам сандалии и отправит к своему "патрону" - его котейшеству Chief Peperocino. Поговорите с ним и он перенесет вам в комнату допроса. Вы окажетесь в маленьком помещении, в центре которого будет стоять странный горшок со змеей внутри. Она устраивала беспорядки, ее поймали и принесли сюда, однако разговаривать змея отказывается. Разговорить незваного гостя - ваша первая задача. Попробовали поговорить? Молчит? Прискорбно... 

 

 

Все знают, что змеи не могут устоять против звуков дудочки, поэтому отправляйтесь на восток от города в Ravioli Forest, найдите пещеру, увитую колючими ветвями и принесите 5 веток для изготовления дудочки. Лес - весьма живописное место, однако если вы хотите поскорее выполнить задание и не отвлекаться на окружающий пейзаж - воспользуйтесь командой /navi lasa_fild02 339/250. Достигнув пещеры, сверху от входа найдите растение Thorny Vine's Thorn. Соберите 5 веток и возвращайтесь к Peperocino.

 

Внутри допросной поговорите с Jindou и он изготовит для вас дудочку. Самое время проверить ее действие на змею! Попробуйте снова заговорить с Basilisk, но на этот раз дуйте в дудочку! Пиу-пиу-пиу!

 

Ползучая гадина не смогла устоять перед звуками дудочки и выдала всю информацию. Вы отлично справились с заданием и вам положена награда - оружие Enriched Foxtail или Long Foxtail на выбор.

 

Оказавшись снаружи, поговорите еще раз с Peperocino. Он озадачит вас очередным заданием. Отправляйтесь в северо-западную часть деревушки и найдите там кошку Tali. Она расскажет подробности... Можете отыскать её самостоятельно или с помощью команды /navi lasagna 77/263.

 

- Что тебе нужно?

 

Tali попросит поохотиться на Sweet Roda Frog и принести ей 2 Luxurious Cloth. Отправляйтесь в Ravioli Forest на охоту. Собрав необходимое, вернитесь к кошечке. И не надо на нее так смотреть! Она лишь хочет сделать галстук-бабочку, а лягушек ей, наверное, даже жалко. Или нет - уже не важно.

 

 

Возвращайтесь к Chief Peperocino - за ваши старания он наградит вас опытом, новой одеждой и билетом на корабль Boarding Pass. Время садиться на корабль. У выхода из клуба поговорите с Boarding Attendant - он укажет вам путь на пристань к кораблю.

 

- Ваш билет!

 

Оказавшись на пристани поговорите с котом Eggling. Предъявите ему билет и он пропустит вас на корабль. Но перед тем, как вы покинете причал, он попросит вас об одной маленькой услуге. Sous Chef довольно эксцентричен, поэтому просто подойдите к нему и скажите "У нас здесь новенький!" и... швырните ему это (протягивает вам моллюска Kahlunac) в лицо. Он считает, что этот... ритуал приносит большую удачу. Странно... но раз уж тут так заведено...

 

- Запах чую. Салагой пахнет!

 

На корабле поговорите со стюардом Purser. Он посоветует вам познакомиться со всеми членами экипажа, а так же с пассажирами. И первым в  этом списке идет капитан судна. Получив инструкции и немного опыта, отправляйтесь налево в каюту капитана.

 

 

Внутри капитан Gamberi будет отчитывать своего старпома за неподобающий внешний вид. А когда он обратит на вас внимание - достанется и вам: все же вы зашли без стука. Однако знакомство - это хорошее дело и  капитан поприветствует вас.

 

- Кто это? Я же просил меня не беспокоить!

 

Следующим в списке идет корабельный протоколист Recorder. Найти его вы можете во второй каюте по правой стороне. Поприветствуйте его и он ответит вам взаимностью. А еще сделает запись в судовом журнале о пассажире - рост, вес, цвет... Пожалуй, любезностей достаточно. Осталось поприветствовать кока.

 

 

В правой части корабля расположилась столовая и кухня. Отправляйтесь туда и передайте привет коку Sous Chef. Впрочем, взаимности от него не последует: его "я тебя увидел, иди уже" - весьма холодный ответ. Впрочем ничего удивительного - перед отправлением он всегда на взводе, не стоит принимать это близко к сердцу. 

 

Возвращайтесь к Purser. Он увидит у вас в руках Kahlunac - такое на корабль проносить нельзя. Однако вас просили доставить эту штуку (пусть и особым образом) коку.  Похоже, самое время нанести ему визит и поднять настроение.

 

Отправляйтесь на кухню и швырните моллюска в лицо коку... Кот аж позеленел от злости и схватился за оружие. Кто?! Кто послал тебя сюда и просил сделать это?! Eggling?? Портовая крыса! Пранкер!... шуточки у него... уфф.. Заставить новичка сделать такое!

 

Не переживайте, кок быстро остыл. Ему действительно жаль, что он вот так набросился на вас и в качестве извинений он обучит вас готовке. Несколько простых и полезных блюд - не единственная награда (конечно, это далеко не кулинарные шедевры Шарля Орлинза). Вы узнаете много нового и интересного о приготовлении блюд в мире Рагнарок! Опыт, к сожалению, за это мини-задание не дают.

 

Список блюд (каждое восстанавливает 25 HP):

 

Fragrant Herb Mix: 1 Green Herb, 1 Clover, 1 Red Herb

+1 STR на три минуты

 

Crunchy Salad: 1 Apple, 2 Carrots

+1 AGI на три минуты

 

Mixed Shabu Shabu: 1 Fluff, 1 Feather, 1 Jellopy

+1 VIT на три минуты

 

Golden Apple-Roast: 1 Apple, 1 Clover

+1 DEX на три минуты

 

Довольно странно, что отправление корабля задерживается. Поговорите с Purser и узнайте, что случилось. Окажется, что из-за тумана над водой они не могут отправиться - никто не давал сигнал к отплытию. Возможно старпом знает больше.

 

 

Поговорите со Stello в каюте капитана. Действительно, дело в  этом необычном тумане. И эту проблему нужно решить как можно скорее - ведь морской путь на Мидгард весьма сложен и навигация идет по звездам и ветру. Угадайте, кто будет решать проблему с туманом? Правильно...

 

Если быть точным, то это не совсем туман, это скорее дым. И причина возникновения этого дыма - дракон, который живет в пещере неподалеку от деревушки. Обычно за состоянием дракона следит отдельный отряд дружинников, но, похоже с ними что-то произошло.

 

Отправляйтесь к южному мосту (/navi lasagna 298/84) и узнайте у дружинника о подробностях. На пирсе вас окликнет Eggling - ему очень интересно, выполнили ли вы его просьбу. А когда он узнает, что вы все же швырнули моллюска в лицо коку, то придет в ярость - ух, какие неприятности его теперь ждут! И это все ваша вина (внезапно!). Однако он примет ваши извинения, если при достанете для него Basilrock. Что это такое и где это взять - разберитесь сами, 3 штуки будет как раз достаточно. Что же, возможно это связано со змеями Basilisk...

 

 

У южного моста перед развилкой поговорите с Vigilante. Окажется, что дружинники, следящие за драконом не вернулись. Нужно срочно отправляться в пещеру и выяснить, что же произошло. Вход в пещеру располагается в восточной части леса (помните то место, где вы ломали ветки для изготовления дудочки?). А если вы все же не помните где это - просто щелкните на надпись [Dragon's Nest] в окне диалога и активируется навигационная система, указывающая путь в пещеру.

 

 

В восточной части пещеры найдите отряд дружинников и поговорите с котом в шляпе Vigilante. Окажется, что он нашел одного из участников группы наблюдения за драконом в ужасном состоянии. Он был до смерти напуган змеями-василисками, шныряющими по гнезду дракона. Что-то их взбесило - то ли солнечная погода, то ли звуки дудочки, а может быть еще что-то. Как бы то ни было, ему нужно доставить своего товарища в деревню, а вам - узнать у дракона, что произошло. Не бойтесь, он милый и не кусается (наверное).

 

Вы окажетесь в огромной  пещере, в центре которой находится дракон. Отправляйтесь туда и...

 

 

...это дракон. Ну, если быть точным - дракот. И он вовсе не страшный. Но в жутком настроении. Его все бесит и раздражает. И вас он, конечно же, не знает - общался он всегда Magchi (тем самым котом, на которого напал василиск). Magchi рассказывал ему сказки и сегодня он должен был как раз закончить одну... Ваш рассказ о случившемся еще больше раздражает дракота. Но не так сильно, как это делают василиски. нужно со всем этим заканчивать.

 

Убейте 20 Scout Basilisk. Этого будет достаточно. Если вам будет трудно - поговорите с дракотом и он вылечит ваши раны. Кстати, помните, о чем просил вас Eggling? Проверьте свой инвентарь. Наверняка вы уже собрали нужно количество Basilisk Clam, убивая василисков.

 

Когда разделаетесь с василисками, возвращайтесь к Tartufi. Теперь дракот спокоен - ничто не нарушает тишину. Ну а вы, сражаясь с ужасными василисками, доказали свою силу и доблесть. 

 

Дракот уснул и туман начал таять. Возвращайтесь к старпому. По пути поговорите с Eggling. Вредный тип с синдромом вахтера... Он снова недоволен, даже не смотря на то, что вы достали для него эти дурацкие ракушки.  

 

В каюте капитана поговорите со Stello. Он поблагодарит вас за успешное выполнение задания, а капитан вручит вам в награду шляпу Parfaille Vigilante Hat и кольцо Foxtail Ring, а так же напиток Kahluna Milk и немного опыта. Все готово к отплытию в Мидгард...

 

Кот-мореход

/navi izlude 195/213

После прибытия в Излюд, не забудьте сохраниться. Впрочем, можете сделать это в Пронтере. Ну а если вы захотите вернуться на родину - поговорите с котом-моряком на причале.

 

Добро пожаловать в большой мир. Ваши приключения только начинаются!

Однако...

 

Настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться в Eden Group (Эдем, Райский Уголок), организации, активно работающей с искателями приключений по всему миру - здесь есть множество заданий и уникальных npc, которые помогут вам получить опыт, снаряжение или немного заработать.

 

В северной части города находится Royal Criatura Academy - тренировочный лагерь, в котором начинает свой путь каждый норман (представитель человеческой расы). Представители расы кошек не допускаются до обучения (это логично), но перед регистрацией в Эдеме вам все равно необходимо записаться на курсы. Если вы этого не сделаете, вы не получите полный стартовый комплект новичка (а именно книги на опыт).

 

Отправляйтесь в академию (/navi izlude 130/256) - в приемной вас встретит девушка Academy recepionist. Поговорите с ней и попросите записаться на курсы (первая строка в диалоге). Вам будет отказано. Теперь можете отправляться в Эдем.

 

 

Поговорите с Eden Teleport Officer неподалеку и она отправит вас в приемную Eden Group. Не пугайтесь, здесь всегда так людно. Администрация официально запретила вести торговлю на первом этаже, поэтому здесь обычно собираются игроки, желающие продать или купить что-то уникальное или очень ценное.

 

Пройдите к столу и пройдите регистрацию, поговорив с Secretary Lime Evenor. Она выдаст вам стартовый набор - значок Eden Group Mark позволяет раз в полчаса переместиться к точке сохранения, 15 свитков AGI UP и BLESSING 10 уровня, 5 Yellow Butterfly Wing (могут телепортировать вас в Пронтеру, Геффен, Пайон, Аль Де Баран или Альберту), а так же 2 книги Old Battle Manual (+150% к получаемому опыту на 30 минут). Имейте ввиду, что все предметы привязаны к персонажу!

 

Теперь можете смело отправляться на поиски приключений.

Желаем вам удачи в прекрасном мире Рагнарок!

 

Статью для вас подготовили:

Вадим (Volh)